• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по развитию функциональности системы управления образовательным процессом в учебном центре

ФИО студента: Бадаева Мария Мингияновна

Руководитель: Левочкина Галина Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Автором идентифицированы направления развития функциональности системы управления образовательным процессом учебного центра и разработаны рекомендации по развитию функциональности данной системы. Автор ставит следующую цель – идентификация направлений развития функциональности системы управления образовательным процессом учебного центра и разработка рекомендаций по развитию функциональности данной системы. Для достижения цели были поставлены задачи моделирования процесса управления образовательным процессом, разработки процедуры идентификации направлений развития функциональности системы управления образовательным процессом и ее применение в учебном центре, построения моделей TO-BE подпроцессов организации и мониторинга образовательного процесса учебного центра, формирования функциональных требований к автоматизации подпроцессов организации и мониторинга образовательного процесса в учебном центре, разработки рекомендаций по структуре экранов одного из модулей системы управления образовательным процессом. В процессе достижения цели были описаны деятельность учебного центра и его система управления образовательным процессом. Также была разработана модель верхнего уровня процесса управления образовательным процессом, и была определена потребность в развитии функциональности системы управления образовательным процессом учебного центра. Результаты представляют собственный вклад автора в решение поставленной проблематики. Основными разработками являются as-is и to-be модели процесса управления образовательным процессом, разработанные с учётом специфики рассматриваемого учебного центра, процедура идентификации направлений развития функциональности системы управления образовательным процессом, функциональные требования к автоматизации подпроцессов организации и мониторинга образовательного процесса и рекомендации по структуре экранов одного из модулей системы управления образовательным процессом учебного центра.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ