• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiia Osipova
Assessment of the Impact of Economic Sanctions on Brand of Russian Banks
Finance
(Master’s programme)
2017
The topic of this master's dissertation: " Assessment of the Impact of Economic Sanctions on Brand Value of Russian Banks." The relevance of this topic is due to the fact that the application of economic sanctions to Russian banks may negatively affect the value of their brands and in the future will affect the company's value, since the brand is the most important resource of the company, which can influence its success and increase competitiveness. The purpose of the study is to analyze the impact of economic sanctions on the value of the brand of leading Russian banks. To achieve this goal, the following tasks were identified and solved: to analyze the essence, prerequisites and basic approaches to the definition of the concept of "brand"; To study the basic methods of valuation of brands; To identify the main factors of brand value; To identify the impact of economic sanctions on the value of brands; To identify trends and possible development paths; To develop recommendations for the development strategies of banks that fall under economic sanctions. As a result of the research, the negative impact of economic sanctions on the brand value in the long term was revealed.

The first chapter contains a theoretical part that includes an analysis of the various approaches to the definition of the concept of "brand", the purpose of assessing its value, and examines the economic sanctions that have been applied to Russian banks. The second chapter analyzes the main approaches to valuation of the brand, the method of BrandFinance and the econometric models used. The third chapter is devoted to the econometric analysis of the impact of sanctions on the value of the brand of Russian banks for 2011-2016 through three regression models.

The work consists of 66 pages (including 9 pages of appendix), it contains 5 diagrams, 7 illustrations, 14 tables. The list of reference consists of 55 sources.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Осипова Анастасия Валерьевна
Оценка влияния экономических санкций на стоимость брендов российских банков
Финансы
(Магистратура)
2017
Тема данной магистерской диссертации: «Оценка влияния экономических санкций на стоимость брендов российских банков». Актуальность данной темы обусловлена тем, что применение экономических санкций в отношении российских банков может негативно сказаться на стоимости их брендов и в дальнейшем отразиться на стоимости компании, поскольку бренд – это важнейший ресурс компании, способный влиять на её успех и повышать конкурентоспособность. Целью данного исследования является анализ влияния экономических санкций на стоимость бренда ведущих российских банков. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи: проанализировать сущность, предпосылки и основные подходы к определению понятия «бренд»; исследовать основные методы оценки стоимости брендов; выявить основные факторы стоимости бренда; определить влияние, которое оказывают экономические санкции на стоимость брендов; выявить тенденции и возможные курсы развития; выработать рекомендации для стратегий развития банков, попавших под экономические санкции. В результате исследования было установлено отрицательное влияние экономических санкций на стоимость бренда в долгосрочной перспективе.

В первой главе приведена теоретическая часть, которая включает в себя анализ различных подходов к определению понятия «бренда», цели оценки его стоимости и рассмотрены экономические санкции, которые были применены к российским банкам. Во второй главе проанализированы основные подходы в оценке стоимости бренда, метод компании BrandFinance и используемые эконометрические модели. Третья глава посвящена эконометрическому анализу влияния санкций на стоимость брендов российских банков за 2011-2016 посредством трех регрессионных моделей.

Работа состоит из 66 страниц (в том числе 9 страниц приложений), в ней содержится 5 графиков, 7 рисунков, 14 таблиц. Список литературы состоит из 55 источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР