• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренды и знаменитости: технологии создания рекламных кампаний с российской артистической элитой

ФИО студента: Чеканова Анна Андреевна

Руководитель: Жиляев Михаил Игоревич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Технология привлечения знаменитостей в рекламную коммуникацию брендов (celebrity endorsement) широко распространена в практике работы зарубежных коммуникационных агентств и компаний, в первую очередь американских и азиатских. Растущей популярностью данный прием пользуется и в России, однако очевидный дефицит опыта в этой области и, как следствие, отсутствие системного подхода к использованию комплекса возможностей celebrity endorsement пока остается одним из барьеров, препятствующих в поиске решений для его эффективного применения на российской площадке. В частности, одной из проблем является несоответствие образа знаменитости архетипу бренда, связанное с ошибочным выбором кандидата на роль «звезды».  В данной работе предложены две универсальные матрицы выбора знаменитости - brand ambassador matrix и brand endorser matrix, которые рассматриваются в качестве основы для выработки рекомендаций рекламодателям по подбору знаменитостей релевантно цели и задачам бренда и могут служить фундаментом для дальнейших исследований, связанных с изучением технологии celebrity endorsement.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ