• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yuliya Dotsenko
Developing Database Audit Subsystem for Maintenance Support Information System
10
2017
In this project a database audit subsystem for maintenance support information system is developed. The goal of this work is to develop an optimal solution for monitoring data changes in the database initial tables, as well as to review the existing methods of tracking changes in the database and logging them.

In the course of the work approaches to database auditing using triggers and transaction log were considered. Comparing their advantages and disadvantages, an approach to tracking changes using triggers was chosen to design the audit subsystem. As an audit trail it was decided to use additional tables.

As a result of the work, an audit subsystem, implemented using such DBMS as Microsoft SQL Server, was developed, as well as an interface for working with this subsystem and administer it, created with such development environment as Delphi. This audit subsystem was developed for a specific maintenance support information system, however, it also can be used in external information systems containing databases designed using Microsoft SQL Server.

The volume of this work is 77 pages including 17 pictures and 2 tables. The number of sources of literature used in the work is 15.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Доценко Юлия Валентиновна
Разработка подсистемы аудита БД информационной системы сопровождения ремонта
10
2017
В данной работе разрабатывается подсистема аудита для базы данных информационной системы сопровождения ремонта. Целью работы является создание оптимального решения для мониторинга изменений данных в исходных таблицах базы данных, рассмотрев при этом существующие методы отслеживания изменений в базе данных и ведения журнала аудита.

В ходе выполнения работы были рассмотрены подходы к аудиту баз данных с помощью триггеров и по журналу транзакций. Сравнив их достоинства и недостатки, для реализации подсистемы аудита был выбран подход отслеживания изменений с помощью триггеров. В качестве журнала аудита было решено использовать дополнительные таблицы.

В результате выполнения работы была разработана подсистема аудита, реализованная с использованием СУБД Microsoft SQL Server, а также интерфейс для работы с этой подсистемой и ее администрирования, созданный с помощью среды разработки Delphi. Данная подсистема аудита была создана для конкретной информационной системы сопровождения ремонта, но она может использоваться и в сторонних информационных системах, содержащих базы данных, реализованные с помощью СУБД Microsoft SQL Server.

Объем данной работы составляет 77 страниц, включая 17 изображений и 2 таблицы. Количество использованных в работе источников литературы равно 15.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР