• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Maria Odintsova
Considering Individual Learning Styles while Working with Intelligent Tutor Systems
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
Intellectual education is used as an auxiliary tool in decision-making, problem solving, knowledge acquisition.

However, it requires students to have certain skills and abilities, since the use of individual tutoring systems in training presupposes a certain level of independence.

The web-learning environment has become an integral part of the education process. The way in which it is used in the learning process, or in other words, the learning strategy, is an important issue that needs to be carefully considered, taking into account topics such as the pedagogical approach and the appropriate methods of evaluation.

To effectively use intellectual tutoring systems, students need to have two interrelated skills - critical thinking and the possibility of independent learning.

Critical thinking is an important and actual topic of modern education. Critical thinking is the ability to analyze facts, generate and organize ideas, defend opinions, make comparisons, draw conclusions, evaluate arguments and solve problems.

Another issue of interest to educators is self-study, which encourages autonomous learning and involves students in the learning plan, aimed at helping them learn. Independent students are "responsible owners and managers of their educational process." Independent students can develop their own training programs that meet their goals. Such training is common among adults.

Despite the fact that a large number of studies have focused on these two issues separately, it is rare to find research on both topics. Therefore, this study was aimed at studying the relationship between critical thinking and self-learning, as well as consideration of opportunities in web-learning, which become available to the holders of these skills.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Одинцова Мария Анатольевна
Учет индивидуальных стилей обучения при работе с интеллектуальными тьюторскими системами
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Интеллектуальное обучение применяется в качестве вспомогательного инструмента при принятии решений, решении проблем, получении знаний.

Однако, оно требует от обучающихся определенных навыков и умений, так как использование индивидуальных тьюторских систем в обучении предполагает наличие определенного уровня самостоятельности.

Среда веб-обучения стала неотъемлемой частью процесса образования. Способ, которым она используются в процессе обучения, или, другими словами, стратегия обучения, является важной проблемой, которая должна быть тщательно обдумана, принимая во внимание такие темы, как педагогический подход и соответствующие методы оценки.

Для эффективного использования интеллектуальных тьюторских систем студентам необходимо владеть двумя взаимосвязанными навыками – критическим мышлением и возможностью самостоятельного обучения.

Критическое мышление является важной и актуальной темой современного образования. КМ - это способность анализировать факты, генерировать и организовывать идеи, защищать мнения, проводить сравнения, делать выводы, оценивать аргументы и решать проблемы.

Другим вопросом, представляющим интерес для педагогов, является самостоятельное обучение, которое поощряет автономное обучение и вовлекает учащихся в обучение по плану, направленное на помощь обучению. Самостоятельные ученики являются «ответственными собственниками и менеджерами своего учебного процесса». Самостоятельные учащиеся могут разрабатывать свои собственные учебные программы, соответствующие их целям. Такое обучение распространено среди взрослых.

Несмотря на то, что большое количество исследований было сосредоточено на этих двух вопросах по-отдельности, редко можно найти исследования, проведенные касаемо обоих тем. Поэтому настоящее исследование было нацелено на изучение взаимосвязи между критическим мышлением и самостоятельным обучением, а также рассмотрение возможностей в вэб-обучении, которые становятся доступными обладателям данных навыков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР