• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Одинцова Мария Анатольевна
Учет индивидуальных стилей обучения при работе с интеллектуальными тьюторскими системами
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Интеллектуальное обучение применяется в качестве вспомогательного инструмента при принятии решений, решении проблем, получении знаний.

Однако, оно требует от обучающихся определенных навыков и умений, так как использование индивидуальных тьюторских систем в обучении предполагает наличие определенного уровня самостоятельности.

Среда веб-обучения стала неотъемлемой частью процесса образования. Способ, которым она используются в процессе обучения, или, другими словами, стратегия обучения, является важной проблемой, которая должна быть тщательно обдумана, принимая во внимание такие темы, как педагогический подход и соответствующие методы оценки.

Для эффективного использования интеллектуальных тьюторских систем студентам необходимо владеть двумя взаимосвязанными навыками – критическим мышлением и возможностью самостоятельного обучения.

Критическое мышление является важной и актуальной темой современного образования. КМ - это способность анализировать факты, генерировать и организовывать идеи, защищать мнения, проводить сравнения, делать выводы, оценивать аргументы и решать проблемы.

Другим вопросом, представляющим интерес для педагогов, является самостоятельное обучение, которое поощряет автономное обучение и вовлекает учащихся в обучение по плану, направленное на помощь обучению. Самостоятельные ученики являются «ответственными собственниками и менеджерами своего учебного процесса». Самостоятельные учащиеся могут разрабатывать свои собственные учебные программы, соответствующие их целям. Такое обучение распространено среди взрослых.

Несмотря на то, что большое количество исследований было сосредоточено на этих двух вопросах по-отдельности, редко можно найти исследования, проведенные касаемо обоих тем. Поэтому настоящее исследование было нацелено на изучение взаимосвязи между критическим мышлением и самостоятельным обучением, а также рассмотрение возможностей в вэб-обучении, которые становятся доступными обладателям данных навыков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР