• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Связь гетерогенности классов с успешностью обучения в начальной школе (на примере школ г. Москва)

ФИО студента: Кайкы Диана Николаевна

Руководитель: Карданова Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Вопрос целесообразности ранней дифференциации в начальной школе остается открытым как в научном, так и педагогическом сообществе. Целью данной работы является выявление связи видов классов с успешностью обучения разных по когнитивному развитию детей в начальной школе. Объектом исследования выступает гетерогенность классов в начальной школе. Исследование будет проведено на выборке состоящее их 2972 учащиеся первых классов 15 московских школ прошедшие диагностику iPIPS в 2015 – 2016 учебном году. Среди основных гипотез стоит отметить предположение о том, что результаты учащихся в гомогенном классе будут выше к концу учебного года, а также предположение о трансформации гетерогенного класса к концу первого класса в гомогенный. В данной работе отражен анализ существующих практик комплектации классов, приведены подходы к исследованию гетерогенности класса, проведено качественное исследование принципов комплектации классов в московских школах, а также изучена связь гетерогенности класса с успешностью обучения в начальной школе.

Текст работы (работа добавлена 30 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ