• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогнозирование остатков рейтинговых пунктов в компании, реализующей размещение медиарекламы

ФИО студента: Корж Любовь Евгеньевна

Руководитель: Брускин Сергей Наумович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена прогнозированию остатков рейтинговых пунктов на ТВ-каналах в компании, реализующей размещение медиарекламы. Существующий ряд проблем в процессе медиапланирования, в особенности в размещении рекламы, послужил причиной написания работы именно в этой области. Объектом данного исследования является организация, медиаоператор рекламного рынка, ООО «Новая сервисная компания Плюс» (НСК). В качестве предмета исследования выступает процесс прогнозирования остатков рейтинговых пунктов на федеральных каналах. Главной целью данной работы было создание модели рекламной аналитики, которая позволит оптимизировать процесс размещения контента на ТВ-каналах, а также своевременно принимать решения о перераспределении объемов инвентаря между федеральной и региональной частями, что, в свою очередь, поможет управлять прибыльностью компании. Для достижения поставленной цели были выполнены задачи: • Проведение исследования медиарекламного рынка, включая анализ проблемных зон типового процесса медиапланирования; • Разработка концептуальной модели прогнозирования остатков рейтинговых пунктов на примере компании ООО «НСК Плюс»; • Формирование системы критериев качества модели и подготовка статистических данных для построения модели; • Проведение моделирования с использованием реальных данных и оценка качества разработанной модели. Апробация модели показала следующие результаты: • сокращение времени на размещение рекламы; • увеличение точности принимаемого решения о перераспределении ресурсов между федеральной и региональной частями ТВ каналов; • сокращение средних остатков инвентаря. В будущем предполагается продолжить работу с моделью для ее усовершенствования. Ключевые слова: остатки рейтинговых пунктов, линейное программирование, целевая функция, оптимальные переброски.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ