• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование системы целевых показателей подразделения маркетинга торговой сети на основе анализа данных корпоративного хранилища

ФИО студента: Ратушняк Дмитрий Сергеевич

Руководитель: Симаков Олег Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящее время экономика развивается невероятно бурно, и в таких условиях информационные технологии вкупе с интеллектуальным капиталом становятся всё весомее. Факторы, которые ранее обеспечивали компаниям конкурентное преимущество, больше не могут в одиночку предопределять успешный рост и развитие предприятия. Во время расцвета информационных технологий важнейшую роль начинают играть разного рода информационные ресурсы. Именно они становятся одним из важнейших двигателей, обеспечивающим компаниям конкурентное преимущество. Для торговых сетей в условиях жесточайшей конкуренции необходимость грамотного управления такими ресурсами стоит особенно остро, поскольку для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов ключевую роль для компании играет маркетинг, и именно это подразделение, имея почти незаметные в масштабах компании физические активы, является сосредоточением активов нематериальных. В данной работе разрабатывается система стратегического контроля для подразделения маркетинга торговой сети В основе системы лежит концепция ССП, дополненная современными методами анализа данных. Для такой разработки было осуществлено создание витрин данных, содержащих необходимые маркетинговые показатели, переход к целевой инфраструктуре путем внедрения необходимых компонентов, построение показателей оценки деятельности департамента, анализ исторических данных для формирования целевых значений метрик, выявление потенциальных точек роста и разработки рекомендаций для достижения их целевых значений. В качестве таких рекомендации были построены модели машинного обучения - случайный лес и нейронная сеть - для более таргетированных коммуникаций с клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ