• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Галимова Регина Ильмировна
Сравнительный анализ каналов продвижения продукта в социальных медиа
Электронный бизнес
(Магистратура)
2017
Работа посвящена исследованию каналов продвижения продукта в социальных медиа. Рассмотрены различные параметры сравнения каналов продвижения продукта в социальных медиа. Произведён обзор рынка интернет-рекламы в целом, а также рекламы в социальных медиа в частности. Дан обзор существующих каналов продвижения в социальных медиа, а также отмечены различные способы рекламы. Определены параметры сравнения различных каналов в социальных медиа; приведен пример сравнения различных каналов в социальных медиа. Приведены примеры задач ориентированных на разные классификации каналов продвижения в социальных медиа. Результаты данной работы могут представлять интерес для маркетологов и людей, интересующимся продвижением в интернете в целом и в социальных медиа в частности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР