• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yulia Demidova
Content Marketing Instruments as Seen by Millennials: Russian Experience
Integrated Communications
(Master’s programme)
2017
This research is about content marketing online instruments in FMCG and their perception by Russian millennials. The subject’s relevance is connected with the increasing interest among the domestic companies regarding the Western approaches. Also, it is connected with the ambiguous assessment of their efficiency, as also with the desire to attract one of the most numerous and technologically advanced age groups – millennials.

In the research, there are assumptions on what type of content attracts young people, and what reasons influence their involvement with a brand. Also, the research helps identifying whether it is the social policy of the company that influences on making purchase or if the content marketing is effective in increasing the sales.

For a verification of the assumptions, the research used the case-study method (a comparison of FMCG groups on social networks) and online polls among individuals belonging to generation Y. The results of the research have shed light on the consumers’ relation to companies’ communication instruments and they can form the basis of a further research about necessity of using content marketing in Russia and about content that really sells.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Демидова Юлия Андреевна
Восприятие инструментов контент-маркетинга поколением Миллениум: российский опыт
2017
Данная работа посвящена изучению восприятия представителями российского поколения Миллениум инструментов контент-маркетинга, используемых в сфере товаров повседневного спроса. Актуальность темы связана с возрастающим в России интересом к популярным на Западе подходам в привлечении потребителей и неоднозначной оценкой их эффективности, а также с желанием компаний завоевать одну из самых многочисленных и технологически продвинутых возрастных групп – миллениалов.



В исследовании были проверены предположения о том, какой контент привлекает молодых людей, какие причины влияют на включение их в коммуникацию с брендом, имеет ли значение социальная политика компании при принятии решения о покупке и так ли эффективен контент-маркетинг в повышении продаж.

Для оценки предположений был использован метод кейс-стади (сравнение групп в социальных сетях производителей товаров широкого потребления) и онлайн-опрос представителей поколения Y. Полученные результаты проливают свет на отношение потребителей к способам коммуникации брендов и могут лечь в основу фундаментального исследования о целесообразности использования контент-маркетинга в России и о характеристиках «продающего» контента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР