• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Демидова Юлия Андреевна
Восприятие инструментов контент-маркетинга поколением Миллениум: российский опыт
2017
Данная работа посвящена изучению восприятия представителями российского поколения Миллениум инструментов контент-маркетинга, используемых в сфере товаров повседневного спроса. Актуальность темы связана с возрастающим в России интересом к популярным на Западе подходам в привлечении потребителей и неоднозначной оценкой их эффективности, а также с желанием компаний завоевать одну из самых многочисленных и технологически продвинутых возрастных групп – миллениалов.



В исследовании были проверены предположения о том, какой контент привлекает молодых людей, какие причины влияют на включение их в коммуникацию с брендом, имеет ли значение социальная политика компании при принятии решения о покупке и так ли эффективен контент-маркетинг в повышении продаж.

Для оценки предположений был использован метод кейс-стади (сравнение групп в социальных сетях производителей товаров широкого потребления) и онлайн-опрос представителей поколения Y. Полученные результаты проливают свет на отношение потребителей к способам коммуникации брендов и могут лечь в основу фундаментального исследования о целесообразности использования контент-маркетинга в России и о характеристиках «продающего» контента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР