• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии контент-маркетинга в современной индустрии моды

ФИО студента: Барышева Екатерина Олеговна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Говоря о практическом применении контент-маркетинга, сложно представить индустрию, более подходящую, чем индустрия моды. Особый интерес в ней представляет сегмент детской моды, поскольку дети являются одним из основных потребительских рынков. Проблема, которая была рассмотрена в исследовании, заключается в непроработанности связи теоретической базы контент-маркетинга и теории о детях как полноправных участниках процесса покупки (комплексных потребителях) с практикой контент-маркетинга в приложении к индустрии детской моды. Цель данного исследования состояла в выявлении факторов, определяющих эффективность контент-маркетинга по отношению к комплексному потребителю в сегменте детской моды, а также, в предложении рекомендаций по разработке стратегии контент-маркетинга для работы с комплексным потребителем в сегменте детской моды. Методологической основой исследования был анализ тематических научных исследований, монографических публикаций, периодических изданий и статей. В процессе исследования для сбора данных использовался маркетинговый интернет-опрос, а для анализа полученных данных - описывались корреляционные связи между изучаемыми переменными, проводился кластерный анализ. Также было проведено A/B-тестирование контента в социальной сети ВКонтакте. В результате проведенного исследования были получены инсайты: о потребительском поведении родителей и детей; о принципах создания эффективного контента для комплексного потребителя; о значимых факторах (как для родителей, так и для детей), влияющих на выбор конкретного товара. Выявлены три ярко выраженных кластера комплексных потребителей. Результаты проведенного анализа позволили составить перечень обоснованных рекомендаций по разработке стратегии контент-маркетинга, готовых к применению на практике.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ