• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiya Sorokina
Problems of Recruitment of Cadres of Municipal Bodies
Public Administration
(Bachelor’s programme)
8
2017
In the bachelor's work one of the main problems in the field of human resources management is considered, the problem of recruitment of cadres of municipal bodies.

To date, the selection of personnel - the process of assessing the professional qualities of candidates and determining their suitability for a particular position is one of the most difficult in dealing with cadres. Without developing an effective system of personnel selection, the number of the most competitive and qualified candidates is reduced. This problem is relevant both for the private sector and for the state, in particular for municipal bodies.

The purpose of the work is to identify the characteristics of the selection of personnel in the public sector, in particular, in municipal bodies, as well as the problems of this procedure (on the example of the administration of the urban Balashikha district) and in proposing ways to solve them.

The research hypothesis is based on the assumption that the personnel selection system at the municipal level is well developed and allows efficient selection of the necessary personnel.

The study contains the results of a questionnaire on the topic: "Selection of personnel in municipal bodies", which was held in the Administration of the City District of Balashikha. As a result of the research, it turned out that there are specific problems in the system of recruitment in municipal formations, which refutes the hypothesis put forward in the study.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сорокина Анастасия Константиновна
Проблемы подбора кадров муниципальных органов
8
2017
В бакалаврской работе рассматривается одна из основных проблем в области управления человеческими ресурсами, - проблема подбора кадров муниципальных органов.

На сегодняшний день подбор персонала – процесс оценки профессиональных качеств кандидатов и определения их пригодности для конкретной должности является одним из самых сложных в работе с кадрами. Без разработки эффективной системы отбора кадров, снижается количество наиболее конкурентоспособных и квалифицированных кандидатов. Эта проблема актуальна как для частного сектора, так и для государственного, в частности для муниципальных органов.

Цель работы заключается в выявлении особенностей подбора кадров в государственном секторе, в частности, в муниципальных органах, а также проблем данной процедуры (на примере администрации городского округа Балашиха) и в предложении путей их решения.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что система подбора кадров на муниципальном уровне хорошо разработана и позволяет эффективно подбирать необходимые кадры.

В исследовании содержатся результаты анкетирования на тему: «Подбор кадров в муниципальных органах», которое было проведено в Администрации Городского округа Балашиха. В результате исследования оказалось, что в системе подбора кадров в муниципальных образованиях существуют конкретные проблемы, что опровергает поставленную в исследовании гипотезу.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР