• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии детской модельной школы

ФИО студента: Каурова Валерия Алексеевна

Руководитель: Веретённик Елена Вадимовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Использование соответствующей маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью для достижения эффективной реализации деятельности компании. Выбор правильно-подобранной стратегии позволяет компании занять лидирующие позиции на рынке, расширять конкурентные преимущества, обеспечить долгосрочное развития компании и достигнуть поставленные цели. К сожалению, применение маркетинговых стратегий российскими компаниями не распространено, потому что маркетинг воспринимается в узком понимании смысла и сводится лишь к определённым инструментам. Также использование инструментов или методик часто происходит на интуитивном уровне без комплексного анализа. Безусловно, есть компании, которые серьезно уделяют внимание разработке стратегий и используют новые научные материалы, но их процент относительно мал. Поэтому очень важно убедить российские компании в важности использования маркетинговой стратегии. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы: Какова сущность маркетинговой стратегии? Какие методы и подходы разработаны? Почему маркетинговая стратегия стала настолько непоследовательной и противоречивой? Может ли стратегия иметь универсальную форму, подходящую для каждой компании? Как можно улучшить маркетинговую стратегию? Поэтому в данной работе представлен анализ различных маркетинговых стратегий, а также их влияние на бизнес на примере конкретной организации. Исследование проводилось на базе детской модельной школы «D», основной деятельностью которой является обучение различным дисциплинам и развитие у детей творческих способностей. По итогам комплексного анализа были предложены рекомендации по исправлению обнаруженных сбоев, а также разработана программа маркетинга, включающая новую стратегию. Методологическая база для работы была составлена с помощью количественного метода сбора информации в виде глубинного интервью с руководством компании, анализа вторичных данных, предоставленных компанией, а также внутренней документации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ