• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии выхода международных хай-тек компаний на росийский рынок

ФИО студента: Ставцев Алексей Андреевич

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Тема данной выпускной квалификационной работы (ВКР) - "Маркетинговые стратегии выхода международных хай-тек компаний на российский рынок" - в рамках которой были рассмотрены классические маркетинговые стратегии, а также практические примеры маркетинговых стратегий выхода хай-тек компаний на рынок РФ. Задачи данного исследования – описать текущее состояния хай-тек индустрии в России и мире, проанализировать маркетинговые стратегии входа международных хай-тек компаний на российский рынок, а также сформулировать принципы построения эффективной маркетинговой стратегии входа хай-тек компании на российский рынок. Исходя из поставленных задач в ВКР был произведен анализ и описание хай-тек индустрии в мире и России, а также дано описание «крупнейших игроков» в отрасли. Был проведен сравнительный анализ маркетинговых стратегий 3-ех международных хай-тек компаний (Apple Inc.; Xiaomi Inc.; LeEco), на основе которого был сформулирован подход к формированию эффективной маркетинговой стратегии входа хай-тек компании на рынок РФ.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ