• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии интернет-маркетинга на примере ООО "Китайский центр здоровья"

ФИО студента: Ишмурадова Елена Михайловна

Руководитель: Крутова Юлия Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В работе приводится описание теоретической базы, методологии исследования и результаты практической деятельности в организации, занимающейся коммерческой медициной. Целью моей работы является разработка и внедрение новой маркетинговой стратегии в сети Интернет для ООО “Китайский центр здоровья”. Предметом исследования являются элементы маркетинговой стратегии ООО “Китайский центр здоровья”. В процессе написания выпускной квалификационной работы была изучена используемая стратегия интернет-маркетинга Китайского центра здоровья, собраны статистические данные предприятия и разработана новая стратегия присутствия в Интернете. Были использованы такие методы исследования, как: кабинетное исследование вторичной информации, полуформализованные личные интервью, глубинный анализ, наблюдение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ