• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии репрезентации гражданской войны в советском кинематографе 1960-1970 гг.

ФИО студента: Макаркина Ольга Михайловна

Руководитель: Степанов Борис Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В исследовании анализируются стратегии репрезентации гражданской войны в советском кинематографе 1960-1970-х годов. Доказывается, что в этом периоде, благодаря своей идеологически значимой теме, историко-революционное кино становится полем для поисков новых жанровых форм и экспериментов. В работе проводится не только теоретическое исследование кино, и но практическое. Выявляются законы жанра истерн, как массового кинематографа. Показывается, что советский кинематограф заимствовал у вестерна, а что привнес своего. Авторское кино также обращается к теме гражданской войны и воспроизводит ее с помощью экспериментальных средств кинематографа.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ