• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательные и просветительские онлайн-платформы для детской аудитории: приемы, инструменты, форматы (авторская концепция проекта для портала Arzamas)

ФИО студента: Терехова Анастасия Александровна

Руководитель: Качкаева Анна Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Онлайн-образование представляет новые форматы и захватывает все большую аудиторию, однако детских ресурсов для самообразования по-прежнему меньше, чем взрослых. При этом потенциал использования образовательных и просветительских платформ детьми велик: дети — это digital natives, с каждым годом для них становится доступнее интернет, а цифровая среда утверждает себя как полноценный источник развития. Целью нашей работы является проанализировать текущее состояние рынка онлайн-ресурсов для самообразования, рассчитанных на детей, и представить собственную концепцию просветительского проекта для детской аудитории на базе портала Arzamas. В ходе работы будут проверены следующие гипотезы: образовательные и просветительские онлайн-проекты для детской аудитории должны учитывать интересы детей, характеристики их учебной деятельности и особенности восприятия; на сегодняшний день многие онлайн-проекты, предназначенные для детей, не опираются на эти показатели, и поэтому не так успешны, как могли бы быть. Объем дипломной работы составляет 103 страницы и включает вводную часть, три главы и список использованной литературы. В первой главе исследованы психофизические особенности детей, их возрастные и поколенческие характеристики, во второй описан рынок онлайн-ресурсов для самообразования и выполнен сравнительный анализ типических проектов для самообразования, рассчитанных на детей. В третьей главе на основе результатов исследования представлена собственная концепция просветительского проекта для детей на базе Arzamas.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ