• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Франчайзинг как стратегия роста компании. Эмпирическое исследование компании ООО «Хлебные традиции"

ФИО студента: Евдокимов Иван Дмитриевич

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Франчайзинг представляет собой один из способов расширения компании и ее развития в целом. Благодаря данному явлению владельцы бизнеса могут увеличить рыночную долю своей фирмы, не инвестируя при этом в рост и в дополнительные мощности. Особенно это становится актуально в кризисное время, в ситуации острой нехватки ресурсов для дальнейшего развития предприятия. Целью работы является разработка концепции франшизы для компании «Хлебные Традиции», а также программы ее продвижения. Методология исследования делится на два этапа: распространения анкеты онлайн с целью выявления целевой аудитории франшизы компании «Хлебные традиции», а также основных каналов коммуникации с ней; интервью с экспертом в области ресторанного бизнеса для определения текущей ситуации в области франчайзинга в России, в частности в сфере HoReCa. В результате были выявлены целевые сегменты для франшизы компании «Хлебные традиции»: работники крупных компаний и региональные предприниматели, даны рекомендации по взаимодействию с ними через такие каналы коммуникации, как Интернет, профессиональные выставки и пресса, а также составлен бюджет до конца 2017 года с учетом затрат на каждый из каналов коммуникации. Результаты исследования будут использованы компанией «Хлебные традиции» для развития и продвижения франшизы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ