• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kristina Iankiv
The Influence of Indices of the Stock Market on the Bank Viability Rating to the Financial Crisis
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
Nowadays, the banking sector has played an important role in the functioning and development of Russia's financial market. The continuous development of the banking sector, and the unpredictable impact of the external environment, make bank’s competition stronger, from day to day. Such conditions lead to unpredictable circumstances, which can create both additional development opportunities and difficulties in maintaining the business at a decent level. It is especially important to pay attention to the issues of reliability and stability of banks. One of the methods for determining the financial condition of banks is the method of drawing up ratings, the main advantage of which is a visual representation of the dynamics of financial stability.

Unfortunately, today the issues of determining the best methods for assessing the financial soundness of banks have not been fully disclosed and studied yet, so it seems very relevant to determine the most effective rating methods, as well as assess the impact of various indicators of the stock market on the effectiveness of the commercial bank.

In this research, the concept of a bank's rating of resistance to a financial crisis is defined; Various methodological approaches to determining the reliability of the bank; Conducted an analysis of Russian and international methods of rating. And moreover, the estimation of influence of cost indicators on existing ratings of stability is investigated.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Янкив Кристина Орестовна
Влияние показателей фондового рынка на банковский рейтинг устойчивости к финансовому кризису
Экономика
(Бакалавриат)
2017
На сегодняшний день банковский сектор играет важную роль в функционировании и развитии финансового рынка России. Непрерывное развитие банковского сектора вкупе с непредсказуемым воздействием внешней среды ужесточает конкуренцию среди банков, что создает как дополнительные возможности для развития, так и сложности в поддержании бизнеса на достойном уровне, поэтому особенно важно уделять внимание вопросам надежности и устойчивости банков. Одним из методов определения финансового состояния банков является метод составления рейтингов, главным достоинством которого является наглядное представление динамики финансовой устойчивости.

К сожалению, на сегодняшний день вопросы определения оптимальных методик оценки финансовой устойчивости банков еще не в полной мере раскрыты и изучены, поэтому представляется весьма актуальным определить наиболее эффективные методики рейтинговая, а так же оценить влияние различных показателей фондового рынка на оценку эффективности функционирования коммерческого банка.

В рамках данного исследования определено понятие банковского рейтинга устойчивости к финансовому кризису; рассмотрены различных методологических подходов к определению надежности банка; проведен анализа российских и международных методик составления рейтинга. А также исследована оценка влияния стоимостных показателей на существующие рейтинги устойчивости.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР