• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов интернет-маркетинга при продвижении сервисов контент-агенств

ФИО студента: Худякова Дарья Максимовна

Руководитель: Пикунова Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью данной работы является изучение наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения контент-агентств, а также разработка комплекса маркетинга для продвижения агентства SelfieRoom в Интернете. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе произведен анализ основные положения интернет-маркетинга и истории его появления. Кроме того, в данной главе рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга. Во второй главе были изучены тенденций развития рынка контент-агентств, а также на основе проведенных экспертных интервью с представителями контент-агентств были выявлены эффективные инструменты интернет-маркетинга для продвижения контент-агентств. В третьей главе произведен анализ деятельности агентства SelfieRoom и разработана стратегия продвижения его в Интернет-среде с использованием инструментов интернет-маркетинга, выявленных во второй главе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ