• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Усейнашвили Анастасия Мерабовна
Маркетинговая стратегия для выхода организации на новый региональный телекоммуникационный рынок на примере компании "Tele2"
Менеджмент
(Бакалавриат)
9
2017
Аннотация к дипломной работе на тему «Маркетинговая стратегия для выхода организации на новый региональный телекоммуникационный рынок на примере компании «Tele2».

Работа посвящена изучению маркетинговой стратегии, используемой компанией «Tele2» в процессе региональной экспансии. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии и инструментов для компании «Tele2», проводящей экспансию на новые региональные рынки.

В рамках данной работы рассматривается ряд важных компонентов стратегии, таких, как выявление факторов, влияющих на результативность выхода на новый географический рынок, определение степени рыночной ориентации компании, обзор маркетинговых стратегий и инструментов, используемых в процессе завоевания локального рынка и оценка эффективности данных активностей.

Дипломная работа состоит из трех глав. В рамках первого раздела рассматриваются теоретические основы маркетинговой стратегии выхода на новый региональный рынок. Вторая часть посвящена обзору российского телекоммуникационного рынка и описание методологии исследования. В заключительной главе представлен анализ результатов работы и предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии для выхода на новые региональные рынки.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР