• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Король Александра Вадимовна
Социальный маркетинг в НКО: проблематика партнерства с коммерческим сектором
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
С развитием концепции «Маркетинг 3.0», маркетологи все чаще стали говорить о целостности бренда, его ценностях и воздействии на душу и эмоции человека. Покупая товар определенной компании, человек поддерживает бренд, а значит и политику компании, например, в отношении охраны окружающей среды или защиты стран третьего мира. Это привело к росту востребованности имиджа «социально-ответственного бизнеса» и дало почву для развития совместных программ НКО и представителей коммерческого сектора. Несмотря на то, что в России данная тенденция также заметна, коллаборации бизнеса и НКО не являются достаточно продуктивными. Понимание благотворительности как всем обществом в целом, так и представителями коммерции находится на начальном уровне, благотворительность не представляется сферой, способной стимулировать фундаментальные изменения в социуме. Для представителей бизнеса сотрудничество с НКО представляет собой скорее данность и трату средств, чем инструмент для построения сильного бренда и достижения бизнес-целей.

Данная работа посвящена изучению эффективности применяемых НКО методик и инструментов социального маркетинга в рамках сотрудничества с коммерческим сектором. Для достижения цели и задач работы было проведено качественное исследование в форме глубинных интервью с сотрудниками российских НКО, занимающихся сотрудничеством с бизнесом.

В ходе исследования были изучены основные методы работы с корпоративными жертвователями и партнёрами, а также проблемы, с которыми сталкиваются фандрайзеры. Результаты исследования показали, что в данный момент принципы социального маркетинга не применяются в подавляющем большинстве НКО в России, что отражается в ошибках, которые НКО совершают при построении маркетинговой стратегии. На основе полученных данных были сформулированы рекомендации по корректировке работы фондов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР