• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии разработки стратегии выведения и продвижения на российском рынке товаров с высокой степенью инновационной составляющей для компаний малого и среднего бизнеса

ФИО студента: Локтионова Анастасия Александровна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Инновационное развитие Российской Федерации – это одно из ключевых направлений политических программ, которые реализует Правительство. Актуальность работы обуславливается пристальным вниманием государственных структур к проблемам бизнеса, а также отстающим положением России в рамках инновационной конкуренции. Данная работа рассматривает деятельность и продвижение инновационной компании в рамках инновационного маркетинга и менеджмента организаций, а также охватывает правовые и системные факторы, влияющие на работу организаций (патентное регулирование, государственные программы). Основная цель работы – сформировать комплексную маркетинговую стратегию для продвижения компании с собственными разработками в промышленном B2B-секторе (в работе была рассмотрена компания SND Group). В процессе написания работы были достигнуты следующие основные задачи: 1) Проанализированы теоретические концепции, связанные с вышеперечисленными предметными областями; 2) Сформирована стратегию продвижения компании, соответствующая условиям российского рынка; 3) Рассчитан экономический эффект от реализации сформированного плана маркетинговой кампании; 4) Сформулированы выводы о проблемах существующих технологий продвижения на B2B рынках, в частности компаний с инновационными продуктами. В основной части работы представлен обзор теоретических концепций детальный анализ внутренней и внешней среды, анализ ее конкурентоспособности, а также анализ маркетинговых стратегий, используемых компанией сегодня. Практические рекомендации по проведению маркетинговой кампании соответствуют рыночной ситуации, а также учитывают настоящие ресурсы компании.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ