• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникации как инструмент управления внутренним HR-брендом

ФИО студента: Кузнецова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В сфере управления человеческими ресурсами прослеживается тенденция роста популярности нематериальных факторов труда и удержании квалифицированных кадров, что является задачами внутреннего HR-бренда компании. Тем не менее, для его эффективной работы необходима отлаженная система внутренних коммуникаций, которая обеспечивает непрерывное информирование сотрудников на каждом этапе реализации внутреннего бренда. Таким образом, в данной работе коммуникации изучаются в качестве инструмента управления внутренним HR-брендом. Настоящее исследование направлено на разработку рекомендаций по совершенствованию коммуникаций компании «Линия 7». Данная цель достигается посредством таких методов как наблюдение, анкетный опрос и интервью. В ходе исследования выявлен ряд проблем, среди которых: неудовлетворенность взаимодействия с IT-отделом, недостаточная информированность сотрудников о тренингах и обучении, отсутствие обратной связи в ходе электронной переписки, а также перенасыщение каналами связи. Для решения выявленных проблем были разработаны мероприятия по внедрению рекомендаций, которые направлены на создание единого информационного пространства в формате корпоративного портала, проведение собрания и внедрение конкурса на тему правил ведения электронной переписки и усовершенствование системы коммуникаций в IT-отделе. Таким образом, налаженная система коммуникаций повысит эффективность труда, удовлетворенность и лояльность сотрудников.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ