• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Варламова Анастасия Алексеевна
Корпоративная социальная ответственность как элемент стратегии развития транснациональных компаний Филип Моррис и БАТ на российском табачном рынке
Менеджмент
(Бакалавриат)
7
2017
Развитие КСО за последние годы приблизилось к общемировой тенденции интеграции принципов социальной ответственности в корпоративную стратегию компании. Российские компании стали признавать, что регулярные расходы на КСО приносят наибольшую выгоду в долгосрочной перспективе. В мировой экономике существуют такие товары, как табачная продукция, которые несут вред потребителям. Производство и реализация товаров этой категории, как правило, пристально контролируется государством. В этой ситуации внедрение принципов КСО становится действительно уникальным шансом для компаний нивелировать хотя бы часть тех неизбежных отрицательных рыночных условий, в которых они существуют. Характер деятельности табачных компаний сам по себе, казалось бы, противоречит принципам концепции КСО, однако, компании очень активно стремятся внедрить основные ее принципы и ценности в свою практику, в связи с чем возникает вопрос, могут ли все же табачные компании быть социально-ответственными.

Данное исследование посвящено выявлению взаимосвязи корпоративной стратегии транснациональных табачных корпораций и корпоративной социальной ответственности и предложение рекомендации, позволяющих эффективно интегрировать КСО в их стратегию. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы КСО, в частности применительно для табачных транснациональных корпораций, действующих на территории РФ. Были раскрыты преимущества от интеграции КСО в стратегию компанию. В работе были разобраны необходимые условия для успешной реализации КСО, одним из которых является анализ внешней и внутренней среды компании. Для полного раскрытия темы была проанализирована практика интеграции КСО в стратегию компании на примере двух глобальных табачных корпораций и выдвинуты рекомендации для комплексной интеграции КСО в стратегию рассматриваемых компаний, которые также могут быть полезны другим организациям как табачной, так и остальных отраслей.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР