• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда товара/услуги

ФИО студента: Сыпачева Юлия Игоревна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В представленной выпускной квалификационной работе была поставлена цель разработать и создать бренд для онлайн-приложения, которое является платформой для связи мастеров индустрии красоты и клиентов. Для достижения цели исследования были изучены теоретические основы создания бренда и выбраны модель и этапы разработки бренда. Ключевым этапом данной выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового исследования, направленного на изучение потребительских предпочтений и поведения конкурентов на данном рынке. В результате проделанной работы были определены ценности бренда, разработана вербальная и визуальная идентификация бренда. На основе полученных результатов была разработана концепция бренда онлайн-приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ