• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Композиционно-сюжетные особенности кроссплатформенных видеоигровых проектов (проектная работа)

ФИО студента: Полибенцева Анна Владимировна

Руководитель: Тимофеева Оксана Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2017

В процессе работы осуществлена разработка концепции сюжета кроссплатформенного трансмедийного видеоигрового проекта с элементами дополненной реальности. Кроме того, было изучено понятие сюжета, а также его связь с композицией, фабулой и нарративом; выявлены принципиальные особенности возникновения и развития драматических и кинематографических нарративов, изучение которых первоначально легло в основу исследования видеоигровых нарративов, как особого вида интерактивного повествования; рассмотрены принципы организации сюжета трансмедийного проекта; определены особенности сюжета и композиции кроссплатформенных видеоигровых проектов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ