• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка интегрированной системы маркетинговых коммуникаций для организации в сфере услуг

ФИО студента: Карнаева Алтн Владимировна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Жесткая конкуренция на рынке услуг способствует появлению новых маркетинговых инструментов, помогающих компаниям бороться за потребителя. Особый интерес вызывает понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающее в себя технологии маркетинга, рекламы и связей с общественностью, комбинация которых позволяет сократить бюджет компании и повысить эффективность затрат. Данная работа направлена на рассмотрение преимуществ интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента взаимодействия с потребителями на примере конкретной компании, действующей на рынке продвижения образовательных услуг, а именно, международных программ зарубежных университетов на российском рынке. Главная цель данной работы заключается в формировании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для организации, работающей в сфере услуг. Для достижения данной цели, в первую очередь была изучена научная литература по теме использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также была расписана модель «пути потребителя». В ходе проведения эмпирического исследования, для общего понимания ситуации на рынке образовательных услуг автором был проведен анализ конкурентной среды и позиционирования рассматриваемой компании на данном рынке. Для более глубокого понимания эффективности работы коммуникационных каналов компании автором была построена карта потребительского опыта клиента (Customer Journey Map). В процессе построения данной карты, были оценены возможности существующих каналов коммуникации, а также барьеры, которые затрудняли путь клиенту. С учетом всей полученной информации был составлен перечень рекомендаций касательно каждого отдельно взятого канала. На основе чего, был написан медиаплан для анализируемой компании на ближайший год. Полученная в данной работе информация может быть полезна для организаций, работающих на рынке образовательных услуг, а также может стать базисом для дальнейших исследований маркетинговых коммуникаций в сфере услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ