• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование HR-бренда организации

ФИО студента: Летова Юлия Алевтиновна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В связи с увеличивающимся уровнем конкуренции на рынке, для компаний становится важным использование своего конкурентного преимущества, ориентация политики внутреннего и внешнего маркетинга персонала на будущее, на потребности и ожидания целевой аудитории. Формирование сильного бренда работодателя становится одним из приоритетных направлений большинства организаций. Данная работа направлена на формирование внутреннего HR-бренда компании ООО «Нестле Россия». В проводимом исследовании для сбора первичной информации был использован метод фокус-групп. Для анализа вторичных данных использовался традиционный (классический) анализ, как внутренний так и внешний, а также концептуализация собранных первичных данных. Исследование, проведенное в данной организации, позволило выявить причины и обоснования уровня удовлетворенности сотрудников, потребности и ожидания занятых на предприятии работников, а также сильные стороны компании. Таким образом, в соответствии с полученными результатами исследования, были разработаны рекомендации и план мероприятий по формированию сильного внутреннего бренда работодателя. Применение спланированных действий на практике позволит улучшить социальные и физические условия труда в компании, соответственно повышение уровня удовлетворенности сотрудников приведет к увеличению эффективности деятельности предприятия.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ