• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правовое регулирование и правовые особенности применения "product placement" на территории РФ

ФИО студента: Бабинските Мария -

Руководитель: Щербович Андрей Андреевич

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юриспруденция (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается природа Product Placement и дается определение данной рекламной категории. Кроме этого, рассматриваются проблемы, связанные с использованием Product Placement в Российской Федерации. В рамках данной выпускной квалификационной работы главным объектом исследования является Product Placement, как современная рекламная технология. Предметом исследования является правовая природа и особенности правового регулирования Product Placement в РФ и зарубежных странах. Основная цель работы – исследование феномена Product Placement, определение его юридической природы, особенностей его правового регулирования и контроля на территории РФ, а также разработка предложений по совершенствованию законодательства РФ в сфере рекламы. Рассматриваются условия возможного применения рекламной технологии Product Placement в Российской Федерации. Указывается на отсутствие у судов однозначной позиции по вопросу о разграничени «скрытой рекламы» и «органично интегрированного упоминания о рекламе». Этим обусловлены реальные трудности в правоприменительной практике Российской Федерации, примеры которых разобраны в ВКР. В качестве положительного примера и основы сравнительного анализа в ВКР рассматривается европейский и западный опыт закрепления понятия Product Placement, который указывает на то, что проблема правового регулирования данного явления имеет своё решение. Указывается на необходимость нормативного признания Product Placement «косвенной рекламой» и установления законодателем определенных ограничений для нее. В практической части ВКР разработаны реккомендации по правовому закреплению понятия Product Placement и внесению изменеий в действующий ФЗ «О рекламе».

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ