• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление цепочкой ценностей в индустрии моды на примере компании 18/29

ФИО студента: Комарова Елизавета Сергеевна

Руководитель: Татарченко Лев Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена анализу одежного ритейла в России и изучению деятельности бренда 18/29 с точки зрения стратегического планирования бизнеса. В ходе исследования были выявлены проблемные зоны основных функциональных подразделений компании 18/29 и их влияние на деятельность мастерской. Кроме того, обоснования для реорганизации производственных процессов приводятся в тексте работы. Результаты исследования показали, что модификация существующей цепочки ценностей может нивелировать убыточное функционирование бренда за счет изменения основного вида деятельности – отказа от предоставления услуг по индивидуальному пошиву и переход на массовое производство.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ