• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Маннин Александр Андреевич
Перфоманс и визуализация как способы конструирования единого коммуникационного пространства общеобразовательного учреждения
9
2017
Общеобразовательное учреждение (далее ОУ) – это специфические организованное пространство личностного развития индивида, которое, тем не менее, происходит в коллективе. В этом пространстве и сопряженным с ним пространством взаимодействия существует множество участников образовательного процесса (помимо учащихся, это еще и учителя, и администрация, службы обеспечения и т.д.), которые образуют сеть внутренних коммуникаций ОУ. Эти внутренние коммуникации выходят за рамки только образовательного процесса и формируют систему внутренних взаимоотношений всех его участников на территории образовательного пространства, формируя общую систему ценностей, внутреннюю культуру и внутренний имидж, которые в дальнейшем транслируются во внешнюю среду. Проблема данного исследования заключается в том, что развитие медиакоммуникаций, дистанционных форм обучения, развитие технологий визуализации и преобразования в системе управления образовательным пространством приводит к ослабеванию коммуникационных связей внутри ОУ между всеми участниками образовательного процесса, что может в перспективе привести к следующим отрицательным последствиям (понижение уровня вовлечения в образовательный процесс внутри пространства ОУ, понижение уровня вовлеченности учеников, учителей, администрации и представителей служб обеспечения образования в процесс развития и совершенствования ОУ, в процесс принятия решений о его развитии, понижение уровня контекстуальности внутрикорпоративной (организационной) культуры ОУ, ослабевание уровня идентичности отдельных элементов образовательного комплекса). Цель работы - установить характер взаимосвязи между комплексом внутренних коммуникационных процессов ОУ, плотностью межличностных связей внутренних участников образовательного процесса с другой и уровнем вовлеченности в развитие ОУ всех участников образовательного процесса.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР