• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Женский вопрос как "инструмент" влияния на общественное мнение в период президентских выборов в США в 2016 г.

ФИО студента: Чуб Ксения Александровна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению женского вопроса как «инструмента» влияния на мнение избирателей в предвыборных кампаниях Х. Клинтон и Д. Трампа в рамках выборов в 2016 году в США. С помощью метода контент-анализа публикаций печатных СМИ и телешоу были выявлены особенности использования женского вопроса в указанных предвыборных кампаниях. На основе полученных данных была подтверждена гипотеза о том, что в США женский вопрос является «инструментом» воздействия на мнение избирателей в рамках предвыборных кампаний, а не постоянной и значимой темой политической повестки дня.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ