• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выявление факторов эмоционального брендинга, влияющих на покупательское поведение миллениалов в отрасли декоративной косметики

ФИО студента: Гутникова Ольга Александровна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Эмоциональный брендинг является достаточно новым трендом в маркетинге. Серьезная конкуренция подталкивает компании к установлению с клиентами связи на эмоциональном уровне для дальнейшего долгосрочного взаимного сотрудничества. Среди маркетинговых практиков, эмоциональный брендинг представляется в качестве центрального компонента рыночной дифференциации и устойчивого конкурентного преимущества. В тоже время, настоящее время, внимание всего бизнес-сообщества, а в особенности со стороны маркетинга, обращено на перспективный потребительский сегмент – миллениалов. Однако, так как конечной целью любой компании все-таки является получение прибыли, важно понимать, какую роль эмоциональный брендинг в отношении миллениалов влияет на их покупательское поведение. Комплексное исследование подобного рода отсутствует, поэтому настоящая работа нацелена на выявление факторов эмоционального брендинга влияющих на покупательское поведение миллениалов. Данная работа посвящена выявлению, классификации и изучению факторов эмоционального брендинга, влияющих на покупательское поведение миллениалов в отрасли декоративной косметики. В ходе исследования были выявлены факторы эмоционального брендинга, построена, проверена и скорректирована исследовательская модель. Результаты показаты, что, действительно, факторы эмоционального брендинга оказывают положительное влияние на такие факторы, как намерение совершить повторную покупку и фактическую повторную покупку. Также были выявлены те факторы, которые оказывают наибольшее влияние. Так, наиболее важными факторами, влияющими на покупательское поведение, явились такие факторы, как доверие к бренду, чувства и эмоции; доверие к компании-производителю; имидж бренда, страна происхождения и сенсорный опыт. Ключевые слова: эмоциональный брендинг, факторы эмоционального брендинга, миллениалы, декоративная косметика, покупательское поведение.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ