• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сизова Ольга Юрьевна
Разработка стратегии продвижения: кейс виртуального квеста от компании «Ловушка»
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2017
Продвижение товара или услуги – один из ключевых этапов в маркетинговой стратегии, поскольку напрямую влияет на узнаваемость бренда и стимулирует аудиторию пользоваться услугами/продуктами компании, представляя собой комплекс мероприятий, осуществляемых компанией посредством коммуникации с потенциальными покупателями. Так как продвижение играет немаловажную роль в деятельности компании, оказывая влияние на показатели прибыльности, то необходимо подходить к вопросу создания стратегии системно, исследуя как внешнюю, так и внутреннюю среду компании, выделяя конкурентные преимущества и исследуя ключевые характеристики целевой аудитории.

Цель данной работы заключается в исследовании рынка и целевой аудитории виртуального квеста, с целью последующей разработки стратегии продвижения услуги.

Данная работа была создана для компании, которая предлагает услугу игры в виртуальный квест. Управленческая проблема организации заключается в том, что с самого начала функционирования квеста существовала проблема низкой посещаемости, вызванная прежде всего отсутствием сформированной стратегии продвижения и портрета целевой аудитории, поэтому основными задачами являются измерение рынка, оценка уровня конкуренции, исследование самой услуги виртуального квеста и выделение конкурентных преимуществ, а также исследование по определению целевой аудитории квеста.

В ходе непосредственного исследования были выяснены основные интересы целевой аудитории, а также проанализированы факторы, влияющие на принятие решений о походе в квест, наиболее важные характеристики важности и удовлетворенности услугой игры в виртуальный квест. Полученные данные помогли получить целостное представление о целевой аудитории и ее потребностях, которые можно использовать не только в формировании стратегии позиционирования и программы продвижения, но и в построении бизнес-процессов, разработке программы лояльности и развития продуктовой линейки.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР