• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Sizova
Promotion Strategy Development: Case of the Virtual Reality Quest Room of the Company «Lovushka»
Management
(Bachelor’s programme)
8
2017
Product and service promotion is one of the key stages in marketing strategy implementation, since it directly affects the brand recognition and stimulates the clients to use the services / products of the company. Promotion is considered as a set of activities carried out by the company through communication with potential buyers. Since promotion plays an crucial role in the company's activities, affecting the profitability indicators, it is necessary to tackle the issue of creating a strategy systematically, exploring both external and internal environment of the company, highlighting competitive advantages and exploring key characteristics of the target audience.

The goal of this paper is to investigate the market and the target audience of the virtual quest and to develop a promotion strategy for the virtual reality quest.

This study has been conducted for the company that offers the service of playing a virtual quest. The managerial problem of the organization is that from the very beginning of the quest operation there was a problem of low attendance, caused primarily by the lack of a developed promotion strategy and lack of knowledge about the target audience, therefore the main tasks are the measurement of the market, the assessment of the competition level, the study of the virtual quest service itself and the allocation of competitive advantages, as well as a study to determine the target audience of the quest.

The study revealed the main interests of the target audience, determined the decision-making factors and formulated the most important characteristics that influence clients’ satisfaction with the service. The derived data helped to get a holistic view of the target audience and its needs, which can be used not only in the formation of the positioning strategy and the promotion program, but also in building business processes as well as improving a loyalty program and developing the product line.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сизова Ольга Юрьевна
Разработка стратегии продвижения: кейс виртуального квеста от компании «Ловушка»
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2017
Продвижение товара или услуги – один из ключевых этапов в маркетинговой стратегии, поскольку напрямую влияет на узнаваемость бренда и стимулирует аудиторию пользоваться услугами/продуктами компании, представляя собой комплекс мероприятий, осуществляемых компанией посредством коммуникации с потенциальными покупателями. Так как продвижение играет немаловажную роль в деятельности компании, оказывая влияние на показатели прибыльности, то необходимо подходить к вопросу создания стратегии системно, исследуя как внешнюю, так и внутреннюю среду компании, выделяя конкурентные преимущества и исследуя ключевые характеристики целевой аудитории.

Цель данной работы заключается в исследовании рынка и целевой аудитории виртуального квеста, с целью последующей разработки стратегии продвижения услуги.

Данная работа была создана для компании, которая предлагает услугу игры в виртуальный квест. Управленческая проблема организации заключается в том, что с самого начала функционирования квеста существовала проблема низкой посещаемости, вызванная прежде всего отсутствием сформированной стратегии продвижения и портрета целевой аудитории, поэтому основными задачами являются измерение рынка, оценка уровня конкуренции, исследование самой услуги виртуального квеста и выделение конкурентных преимуществ, а также исследование по определению целевой аудитории квеста.

В ходе непосредственного исследования были выяснены основные интересы целевой аудитории, а также проанализированы факторы, влияющие на принятие решений о походе в квест, наиболее важные характеристики важности и удовлетворенности услугой игры в виртуальный квест. Полученные данные помогли получить целостное представление о целевой аудитории и ее потребностях, которые можно использовать не только в формировании стратегии позиционирования и программы продвижения, но и в построении бизнес-процессов, разработке программы лояльности и развития продуктовой линейки.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР