• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Костюхина Анастасия Алексеевна
Социальные медиа как составляющее концепции маркетинга взаимоотношений
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Концепция маркетинга взаимоотношений является одним из наиболее перспективных направлений современного маркетинга в эпоху постоянно развивающихся рынков и сознательного потребительского отношения к процессу принятия решения о покупке. Цель исследования заключается в анализе социальных медиа в качестве компонента концепции маркетинга взаимоотношений на различных уровнях. Взаимодействуя с аудиторией через каналы социальных медиа, бренды получают возможность фокусироваться на потребительском мнении о качестве продукта и повышать уровень доверия среди клиентов. Активность компаний в социальных медиа, в рамках концепции маркетинга взаимоотношений, обеспечивает отдельному потребителю осознание собственной важности для бренда.

Данное исследование показывает перспективы использования социальных медиа-платформ как средства стабильной связи с клиентами. В работе изучаются особенности рассмотрения социальных медиа в качестве компонента маркетинга взаимоотношений, приводится свидетельство о положительном влиянии социальных медиа на желание совершать покупку и предоставляется актуальная информация о реализации принципов маркетинга взаимоотношений через социальные медиа-каналы в России.

Исследование содержит анализ релевантной теоретической базы, оценку успешных бизнес-кейсов по использованию социальных медиа в качестве инструмента маркетинга взаимоотношений, разбор удачных и неуспешных примеров из российской практики, анализ специфики рынка российских социальных медиа, рассмотрение основных показателей эффективности социальных медиа и определение отношения российской аудитории к брендам в социальных медиа на основе результатов проведенного в рамках исследования интернет-опроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР