• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по проведению промо-проектов в сфере FMCG на примере компании Кимберли-Кларк

ФИО студента: Виноградов Артем Сергеевич

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью данной работы является создание рекомендаций по созданию промо проектов для компании Kimberly Clark в FMCG секторе. Данная тематика весьма актуальна в наши дни, особенно стоит отметить, что трудов очень мало, на которые можно было бы опираться при создании промо проекта. Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главе определены основные термины, связанные с маркетинговыми коммуникациями, стимулированием сбыта, промо проектами, также описан весь процесс создания промо акции, обозначены методы подсчета их эффективности, виды и цели акций. Во второй главе разобраны практические аспекты промо акций в FMCG секторе и была описана отрасль на российском рынке, и был сделан анализ компании. Были рассмотрены прошедшие промо проекты, как компании Kimberly Clark, так и других игроков рынка, описаны их плюсы и минусы. По результатам анализа были выделены основные факторы, влияющие на успех промо акции. Были составлены рекомендации, которым может компания придерживаться. Кроме того данные рекомендации также подходят и аналогичным компаниям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ