• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Андисов Ахмед Зиявудинович
Влияние репутационных издержек «Volkswagen» на экономику Германии в 2015 году
Мировая экономика
(Бакалавриат)
2017
В данной работе освещается влияние дизельного кризиса концерна «Volkswagen» на экономику Германии в 2015 году. В течении 8 лет компания производила автомобили с дизельными двигателями, которые во много раз превышали нормы выхлопных газов и загрязняли окружающую среду. Учитывая, что «Volkswagen» является международной организацией и продукты концерна пользуются большим спросом по всему миру, мошенничество такого уровня сильно ударило по репутации концерна и вызвало ряд негативных последствий, которые отразились на экономике Германии.

Целью работы является выявление влияние репутационных издержек «Фольксвагена» на экономику Германии и приблизительная оценка масштабов ущерба.

Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие цели:

1) Рассмотреть дизельный кризис, основные события скандала, а также проанализировать возможные причины его появления.

2) С помощью определенных экономических показателей выявить влияние репутационных издержек на экономику Германии и оценить масштаб кризиса.

3) Провести анализ предпринимаемых действий концерна «Фольксваген» в кризисных условиях и определить ключевые факторы успешного восстановления компании.

На основе проведенного в работе исследования и анализа были сделаны следующие выводы:

1) Компания осознанно совершила мошенничество, но нет точной информации о всех лицах, замешанных в афере. Наиболее очевидные причины: экономия издержек и конкуренция с концерном «Toyota».

2) Было выявлено негативное влияние на экономику Германии из-за дизельного скандала. Сумма потерь оценивается в 70-80 млрд евро, что отрицательно сказалось на многих экономических показателях Германии. Однако, дизельный кризис не имел катастрофических последствий и масштабов, способных пошатнуть экономику Германии.

3) Несмотря на сильный удар по репутации и финансовой эффективности компании «Volkswagen», концерну удалось в короткий срок успешно восстановиться после понесенных издержек, как материальных, так и репутационных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР