• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Margarita Styukova
Designing Marketing Strategy: Case of Engineering and Manufacturing Company Operating in B2B Market
Management
(Bachelor’s programme)
2017
With the advent of technologies that allow printing items and the active promotion of additive manufacturing in the West, many Russian enthusiasts have decided to create their own 3D printing services, focusing on the prospect of adapting the trend to everyday life. In fact, all companies chose strategies aimed at the end user, however, as it turned out, in daily life, 3D printing services are rarely needed. The actuality of this work is that the market of additive technologies for Russia is completely new and unexplored, there is no official data on the size and potential of the market. That's why the strategies of the players are of particular interest.

The purpose of this work is to design a marketing strategy and develop a marketing plan for “Can-touch.ru”, which operates in B2B market.

Thus, in the first chapter the features of marketing in B2B markets, including the specificity of the markets themselves and the evolution of theoretical approaches, as well as the types of strategies used by companies are considered. The second chapter is devoted to a review of the world and Russian markets for 3D printing services. As part of the analysis of the Russian market, we spoke with 8 representatives of companies operating in this market, which allowed us to obtain valuable insights and make up a general picture of the market. In the third chapter, based on the results of the analysis, we propose a marketing strategy for the company "Can-Touch.ru".

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Стюкова Маргарита -
Разработка маркетинговой стратегии на примере инженерно-производственной компании, функционирующей на В2В рынке
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
С появлением технологий, позволяющих печатать предметы, и активной популяризацией аддитивных технологий на Западе, многие российские энтузиасты решили создать собственные сервисы 3D печати, ориентируясь на перспективу адаптации тренда к повседневной жизни. Фактически, все компании выбирали стратегии, направленные на конечного потребителя, однако, как оказалось, в обычной жизни услуги 3D печати редко необходимы. Современность и актуальность данной работы заключается в том, что рынок аддитивных технологий для России является совершенно новым и неизученным, официальных данных о размере и потенциале рынка нет. Именно поэтому стратегии игроков представляют особый интерес.

Целью данной работы является формирование маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана для компании «Can-touch», функционирующей на В2В рынке.

Таким образом, в первой главе рассмотрены особенности маркетинга на рынках В2В, в том числе специфику самих рынков и эволюцию теоретических подходов, а так же виды стратегий, применяемые компаниями. Вторая глава посвящена обзору мирового и российского рынков услуг 3D печати. В рамках анализа российского рынка мы поговорили с 8 представителями компаний, функционирующих на данном рынке, что позволило получить ценные инсайты и составить общую картину рынка. В третьей главе на основе результатов анализа предложена маркетинговая стратегия для компании «Can-touch.ru».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР