• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние образов произведений искусства в рекламе на восприятие и оценку продукта

ФИО студента: Турумова Камила Нурлановна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Работа посвящена исследованию природы и характера влияния использования образов произведений искусства в рекламе на восприятие и оценку продукта. Научные интересы этого исследования находятся в рамках визуальной коммуникации, эстетического восприятия и маркетинга. На сегодняшний день по этому поводу нет готовых решений и единого мнения. В ходе работы были выдвинуты гипотезы о зависимости положительного восприятия и оценки продукта от присутствия искусства в его рекламе, о влиянии параметров респондентов на восприятие идей рекламы, а также об эффективности использования искусства в рекламе продуктов в зависимости от их типа. Эти гипотезы были проверены методом онлайн-опроса с последующим статистическим анализом полученных данных. Первая гипотеза была опровергнута, вторая принята, третья - принята частично. Полученные выводы дополнят существующую научную дискуссию, а также будут полезны в сфере маркетинговых коммуникаций.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ