• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контент-маркетинг в продвижении товаров и услуг для детей

ФИО студента: Фролова Юлия Сергеевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В работе исследуется контент-маркетинг на рынке товаров и услуг для детей. Особый интерес автора к данной теме связан с личным опытом индивидуального предпринимательства в сфере организации праздников для детей. Занимаясь продвижением детских продуктов при помощи инструментов контент-маркетинга, необходимо учитывать двойственный характер потребительской аудитории (родители и дети) и ее стремительно меняющиеся предпочтения. Проблема исследования состоит в том, что зачастую детские бренды под видом полезного контента предлагают потребителям очередную рекламу или забывают, что их продукты должны помогать родителям в развитии и воспитании детей. Цель работы состоит в изучении восприятия контента родителями и детьми и разработке соответствующих рекомендаций по использованию инструментов контент-маркетинга в сфере организации детских праздников. Восприятие контента и инструментов контент-маркетинга родителями исследуется при помощи глубинных интервью и онлайн-опроса. Полученные результаты доказывают гипотезу о том, что родители предпочитают приобретать те товары и услуги, которые могут принести реальную пользу для развития ребенка. Кроме того, успешные маркетинговые коммуникации на рынке товаров и услуг для детей должны носить «семейный» характер: сочетать в себе как развлекательные, так и обучающие элементы. Также было выявлено, что родителям нравится идея «умных» и полностью индивидуализированных праздников. На основе полученных данных автором составлен ряд рекомендаций по улучшению контентной стратегии агентства по организации детских праздников.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ