• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение удовлетворенности потребителей и управление предприятием. На примере российской сети ресторанов «Чайхона №1"

ФИО студента: Фролов Алексей Дмитриевич

Руководитель: Галицкая Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Целью представленной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления компанией сферы услуг, обеспечивающему повышение удовлетворенности потребителей, на примере отдельно взятой компании «Чайхона №1». Для достижения поставленной были выполнены следующие задачи: рассмотрение теоретико-методологические основы измерения удовлетворенности потребителей в сфере услуг, изучение факторы удовлетворенности услугами ресторанов; изучены связь между удовлетворенностью потребителей и управлением предприятием; проанализированы факторы внешней и внутренней среды компании; разработан дизайн исследования; была проведено маркетинговое исследование; проанализирована полученную информацию; разработана рекомендации по совершенствованию управления компанией для повышения удовлетворенности потребителей Кроме того, исследовалась внутренняя информация изучаемой компании «Чайхона №1» о системе управления предприятием, на основе которой впоследствии разрабатываются рекомендации. К тому же, автором используется первичная информация, полученная в ходе проведения фокус групп с сотрудниками сети ресторанов «Чайхона №1» и анкетирования потребителей с целью выявления их социально-демографических характеристик и уровня удовлетворенности. В процессе исследования использовались общенаучные методы, такие как системный, сравнительный, логический и финансовый анализ. При построении схем, таблиц и систематизации данных применялись методы группировки, экспертной оценки, статистической обработки эмпирических данных.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ