• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнерские отношения как элемент программы продвижения компании в сфере реализации электронных театральных билетов

ФИО студента: Богдасарова Кристина Александровна

Руководитель: Кутыркина Людмила Владиславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

В современных условиях у отечественных предприятий существует необходимость поиска и обоснования современных концептуальных положений и технологических приемов повышения эффективности управления взаимоотношениями предприятия с партнерами на основе комплексного, скоординированного подхода. Целью исследования является разработка эффективного механизма формирования партнерских отношений как элемента программы продвижения компании в сфере реализации электронных театральных билетов. Для достижения цели предполагается решение следующих задач: 1) исследование теоретических основ маркетинга партнерских отношений. Данная задача будет достигнута при помощи ознакомления с соответствующими зарубежными и отечественными публикациями. 2) Анализ современного процесса реализации электронных театральных билетов (путем изучения Интернет - площадок по продаже электронных билетов). 3) Выделение и анализ индикаторов, описывающих эффективность партнерских отношений при продаже электронных билетов (с точки зрения участников процесса). 4) Разработка эффективного механизма на основе совершенствование системы показателей эффективности партнерских отношение в сфере реализации электронных театральных билетов. В ходе работы был проведен экспертный опрос 60-ти респондентов: организаторов театральных мероприятия и компаний-партнеров по продаже электронных билетов. Данные опроса были проанализированы с помощью корелляционного и факторного анализа, а так же с помощью функции многомерного шкалирования. Новизна проводимого исследования заключается в выявлении и систематизация имеющихся (практических и теоретических) показателей (индикаторов) оценки эффективных ПО в сфере реализации электронных театральных билетов, а также в совершенствовании системы показателей (индикаторов) эффективности партнерских взаимоотношений в сфере реализации электронных театральных билетов на основе экспертного опроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ