• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде

ФИО студента: Колупаева Марьяна Вадимовна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Дипломная работа представляет из себя исследование коммуникации детских брендов в цифровой среде. Цель данного исследования выяснить, каким образом детскому бренду вести коммуникацию в цифровой среде с каждой из целевых групп – детьми и родителями. Проверяемая гипотеза: для продвижения детских товаров в digital необходимо вовлекать детей в коммуникацию, в то время как для воздействия на родителей можно ограничиться охватной кампанией. Методология исследования состоит из анализа экосистем детских брендов в цифровой среде а также экспертного интервью с представителями индустрии.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ