• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Осинкина Екатерина Юрьевна
Роль видеоблогеров в системе маркетинговых коммуникаций брендов
2017
Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование роли видеоблогеров в системе маркетинговых коммуникаций брендов. Объектом исследования является видеоблогер как канал коммуникации бренда, предмет исследования – доверие пользователей к формату контента видео. Целью исследования является доказать целесообразность выделения и интеграции видеоблогеров среди прочих видов блогеров в маркетинговую коммуникацию компании. В качестве основных методов исследования в работе применяются такие методы, как метод онлайн анкетирования, а также метод экспертного интервью с управляющими маркетинговыми отделами компаний, мнение которых представляет достаточную значимость для исследования, поскольку оно будет являться одним из критериев определения наиболее результативных способов продвижения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций участникам рынка по выбору наиболее эффективных форматов взаимодействия с пользователями посредством видеоблогера.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР