• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение российского и зарубежного опыта использования SMM в автомобильной отрасли

ФИО студента: Тарзанян Георгий Самвелович

Руководитель: Суханова Гульшат Назифовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Исследования в SMM часто сфокусированы либо на исследованиях определенных существующих методов продвижения товаров и услуг или на исследовании новых путей увеличения выручки. Главная цель данного исследования - это изучение нового опыта в SMM, применяемого в автомобильной отрасли и выработка рекомендаций российским компаниям, работающих на рынке. Данные персональных страниц нескольких автомобильных компаний (Renault, Mercedes-Benz, Lada, Lifan and BYD) будут проанализированы в Facebook, VK и Weibo (китайская социальная сеть). Ввиду постоянного развития и изменений социальных сетей, появляется большое количество новых маркетинговых подходов, следовательно, следующие исследователи могут продолжить данное исследование.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ