• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности стратегии управления брендом иностранных компаний на российском рынке

ФИО студента: Еньков Филипп Александрович

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данное исследование представляет собой развитие академической мысли как в теории международной стратегии управления брендом так и в практических аспектах управления брендом в России. В рамках исследования разработана обобщенная модель брендинга. Проведен эмпирический анализ современной российской обстановки в сфере управления брендом посредством опроса бренд-менеджеров крупных международных FMCG компаний. Обнаружены основные направления адаптации международной стратегии управления брендом и две отдельные группы элементов бренда (корневые и изменяемые), а также предложено обобщенное описание стратегии управления брендом для компании, обладающей портфелем сильных брендов. Кроме того определен ряд особенностей в элементах маркетингового комплекса международных компаний, который применяется на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ