• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организационные условия развития сектора edutainment в России (на примере дтских парков профессий, интерактивных музеев)

ФИО студента: Фиофанова Ксения Андреевна

Руководитель: Косарецкий Сергей Геннадьевич

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Доказательная образовательная политика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В магистерской диссертации, выполненной в формате кейса, представлены практики развития edutainment - негосударственного сектора дополнительного образования и культурного досуга детей – получившего интенсивное развитие на рынке развлекательных образовательных услуг для детей. Проанализированы организационные условия развития сектора edutainment и организационные формы: городки профессий, интерактивные музеи, состояние организаций сектора edutainment в России и тенденции их развития: маркетинговые подходы, рыночный потенциал, системы подготовки кадров, технологии, формы встраиваемости в партнерство с государственными образовательными организациями. По результатам исследования edutainment-центров представлена структура рынка edutainment (территориально-географическая, финансово-экономическая, социально-педагогическая) в городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, и других. На основе анализа документов образовательной политики, в которых сформулирована позиция государства в отношении потенциала центров-edutainment и декларированы механизмы поддержки негосударственного сектора дополнительного образования детей обоснован вывод, что государство заинтересовано в повышении качества услуг дополнительного образования через создание конкурентной среды посредством равного финансирования организаций государственного и частного сектора в реализации услуг дополнительного образования детей. Перспективы исследования связаны с последующим анализом сетевых форм программ дополнительного образования edutainment-центров и школ, исследования их качества.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ