• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние стереотипов на восприятие отечественных и зарубежных брендов

ФИО студента: Малкин Владислав Сергеевич

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В теоретической части работы разобраны понятия «стереотип» и «бренд», рассмотрено влияние стереотипов на паттерны поведения человека, влияние стереотипов на восприятие бренда. Рассмотрены подходы к пониманию стереотипа. Рассмотрены подходы к пониманию бренда. Рассмотрены паттерны поведения человека при необходимости делать выбор в условиях неопределенности. В эмпирической части исследования проведено экспериментальное исследование выявления существующих стереотипов по отношению к внешней и внутренней атрибутике бренда с помощью специально разработанного стимульного материала. Выборка состояла из 26 респондентов. В работе описана попытка выявить паттерны и стереотипы, используя которые, бренды смогли бы добиться большей идентичности с Российской Федерацией. В заключении даны практические рекомендации.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ