• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внутренний маркетинг как ключевое HR направление сервисной компании

ФИО студента: Ильина Анна Михайловна

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Тема выпускной квалификационной работы: «Внутренний маркетинг как ключевое HR направление сервисной компании». Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение связи внутреннего маркетинга, удовлетворенности персонала и удовлетворённости клиентов. Также были поставлены такие задачи как изучение составляющих внутреннего маркетинга, проведение анализа системы внутреннего маркетинга компании «Отель Х», ранжирование ценностей и исследование удовлетворенности работой и трудовыми условиями сотрудников службы приема и размещения компании «Отель Х», исследование удовлетворенности клиентов компании «Отель Х» работой сотрудников службы приема и размещения, анализ зависимости удовлетворенности сотрудников и клиентов компании «Отель Х», разработка рекомендаций по повышению эффективности системы внутреннего маркетинга компании «Отель Х». В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы концепции внутреннего маркетинга, его значение и пути реализации. Во второй главе проведен анализ деятельности компании «Отель Х», описан выбранный метод исследования, проведен анализ системы внутреннего маркетинга компании, проведены исследования удовлетворенности персонала рабочими условиями и удовлетворенности клиентов компании предоставляемым сервисом, проанализирована зависимость между результатами исследований. В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга компании «Отель Х» на основе проведенных ранее исследований. Заключение посвящено основным выводам, сделанным после проведения всех исследований.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ